Top.Mail.Ru
Разработка стратегий для успешного поискового продвижения недавно запущенного сайта с целью достижения вершины рейтинга. - Калининград

Основные шаги и особенности для обеспечения максимальной видимости недавно созданных веб-сайтов в результатах поисковых систем с помощью seo-стратегий.

Реклама нового веб-сайта может быть сложным, но интригующим опытом, со множеством сложностей. Seo-профессионалам и веб-мастерам придется проявить много терпения и настойчивости.

Специалист студии ТОП
Козлов Олег
Козлов Олег
Козлов Олег - Частный СЕО специалист. Специализация - аудит проекта для продвижения сайта в поисковых системах
Задать вопрос
Тактика покупки нескольких сотен ссылок, чтобы попасть в верхние строчки результатов поиска, больше не эффективна. Роботы поисковых систем теперь тщательно изучают сайты и отдают предпочтение только тем, которые они считают действительно надежными.

Схема продвижения молодого сайта

  1. Сборка семантического ядра (подбор ключевых запросов);
  2. Работа с сайтом (внутренняя оптимизация);
  3. Проработка ссылочный массы (внешняя оптимизация);
  4. Работа с типовыми ошибками.

Сборка семантического ядра

Семантическое ядро (СЯ) — это коллекция важнейших терминов и фраз, которые составляют поисковые запросы пользователей при попытке найти конкретный товар или услугу в Интернете. СЯ составляется для каждого проекта и служит основой для оптимизации.

Процесс работы с семантикой включает в себя три ключевых этапа:

  1. Определение ключевиков: Мозговой штурм и распределение их по разделам сайта. Подумайте, какую поисковую фразу вы бы использовали, чтобы найти продукт или услугу, представленные на вашем сайте. Сгруппируйте запросы и разбейте на отдельные страницы.
  2. Расширение семантики: После завершения первоначальных запросов (обычно высокочастотных) необходимо собрать дополнительные данные (средне- и низкочастотные). Можно воспользоваться следующими сервисами: Яндекс Вордстат, KeyCollector, СловоЁб.
  3. Кластеризация: Распределение запросов по страницам по схеме: 1 страница = 1 основной запрос + сопутствующие ключевые запросы.

Семантическое ядро на примере

Семантическое ядро может храниться в различных форматах, однако, как правило, наиболее практичными являются электронные таблицы Excel или Google таблицы.

Существуют 3 вида поисковых запросов:

  1. Общие — Трудно определить цель пользователя при запросах, касающихся таких предметов, как пластиковые окна или рулевая рейка (например. Покупка, получение информации о характеристиках, узнать перевод и т. д.).
  2. Информационные — Вопросы с просьбой разъяснить, как установить пластиковые окна или узнать, почему шумит рулевая рейка, являются примерами запросов, демонстрирующих желание получить больше информации о товаре или услуге.
  3. Коммерческие — Запросы, наводящие на мысль о цели клиента приобрести товар или запросить услугу, например: купить пластиковые окна или узнать стоимость рулевой рейки.

При продвижении начинающего бизнес-ресурса (сайта) в качестве основного запроса для страницы товара или услуги рекомендуется выбирать коммерческий запрос среднего уровня. Кроме того, в дополнительную группу можно включить информационные и общие запросы.

Пример семантического ядра
Пример семантического ядра

Внутренняя оптимизация

Разработка стратегий для успешного поискового продвижения недавно запущенного сайта с целью достижения вершины рейтинга.

Рекомендуем инструменты: Sreaming Frog SEO Spider, Serpstat, Site Report, Яндекс.Вебмастер

Внутренняя оптимизация нового сайта должна быть проведена в первую очередь, прежде чем проводить любые другие рекламные мероприятия, включающие работу над самим сайтом.

СЕО для нового сайта — чек-лист

Исправление технических проблем:

  • Проверка кодом ответа сайта;
  • Закрытия от индексации дублирующих страниц;
  • Выявление битых ссылок и закрытие от индексации;
  • Составление ЧПУ ссылок.

Оптимизация контета:

  • Проверка на уникальность контета;
  • Составление мета-тегов Title, Descriprion, H1, H2 из семантического ядра;
  • Заполнение описаний (alt) для изображений;
  • Перелицовка страниц.

Настройка технических файлов:

  • Настройка robots.txt;
  • Настройка sitemap.xml;
  • Регистрация сайта в Yandex Webmaster, Google search console.

Проверка юзабилити сайта:

  • Убедитесь, что сайт корректно отображается на всех платформах, уделяя особое внимание мобильным устройствам;
  • Изучите простоту выполнения действий по конверсии (отправка запроса, размещение заказа).

Контент сайта

Контент сайта
Контент сайта

Поисковые системы относятся к контенту только самого высокого уровня — уникальным материалам, которые решают проблемы пользователей и поддерживаются в актуальном состоянии.

Если яндекс не воспринимает контент как полезный, веб-страница может пострадать от того, что будет исключена из результатов поиска как «не соответствующая приемлемому стандарту» или займет место ниже 10-го.

Создание удобного интерфейса и включение оптимизации ключевых слов в контент имеет большое значение. Для анализа безопасности контента по отношению к поисковым фильтрам можно использовать инструмент Тургенева или оценку качества оптимизации Pixel plus.

Внешняя оптимизация

Внешняя оптимизация сайта
Внешняя оптимизация сайта

Рекомендуем инструменты: RDS Bar, Serpstat, Яндекс.Вебмастер

Прежде чем приступить к маркетингу молодого сайта, следует ознакомиться с тонкостями приобретения пакетов ссылок. При неправильном использовании вновь созданный ресурс может попасть под фильтр «минусинск» Yandex и «пингвин» Google, что фактически сделает все усилия бесполезными.

Виды продвижения сайтов

  • Белове СЕО (безопасные методы продвижения): регистрация сайта в белые каталоги, регистрация в справочниках компаний, регистрация в сервисах рейтинга, регистрация в статейных каталогах.
  • Черное СЕО (запрещенные методы продвижения): закупка большого количества ссылочный массы, использование дорвеев — создание низкокачественных ресурсов под НЧ (низкочастотный запрос) запросы.

Регистрация в соцсетях

Без помощи маркетинга и оптимизации социальных сетей добиться успеха для начинающего веб-сайта может оказаться сложной задачей. Присутствие в социальных сетях необходимо для того, чтобы добиться активного участия последователей, таких как лайки и репосты. Кроме того, поисковые системы с большей вероятностью проиндексируют контент в социальных сетях раньше, чем на самом сайте.

Эффективность постов в twitter уже доказана. Однако было бы полезно зарегистрироваться во всех популярных социальных сетях и искать сообщества, связанные с тематикой сайта, чтобы повысить его видимость с помощью seo-продвижения.

Для повышения шансов на индексацию поисковыми системами при продвижении свежего сайта рекомендуется размещать объявления в хорошо узнаваемых группах. Это не повлияет напрямую на ссылочную массу, однако необходимо регулярно предоставлять интересный и полезный контент (не только рекламу!) и отвечать на комментарии в группе.

Работа над ошибками в продвижении

  1. Дублирование ключевых запросов: При работе с разделами на разных страницах сайта важно избегать конкурирующих ключей, так как это может снизить эффективность оптимизации. В профессиональных кругах эту проблему называют «каннибализацией». Для успешного продвижения нового сайта необходимо придерживаться золотого правила: одна страница должна быть посвящена одному запросу. Необходимо создать уникальные теги title и description и использовать ключи в подзаголовках.
  2. Переспамленность ключевых запросов: Стремление использовать как можно больше фраз, пытаясь добиться максимальной видимости, может привести к чрезмерному спаму, который заставит поисковые системы отфильтровать его. Частота ключевых слов не должна превышать допустимого уровня.
  3. Долгий ответ сайта: Сегодня пользователи недовольны, когда сталкиваются с веб-сайтами, загрузка которых занимает более 2–3 секунд, что объясняет более высокий показатель отказов. Кроме того, поисковые системы учитывают скорость загрузки сайта как критерий его рейтинга; при прочих равных условиях веб-страница с более быстрым временем загрузки может получить более высокий рейтинг, чем страница с более медленной скоростью.
  4. Излишнее количество рекламы: Бомбардировка новых посетителей рекламой вряд ли будет приветствоваться, поэтому не рекомендуется сразу же заваливать их баннерной рекламой.

Заключение

Продвижение молодых сайтов требует преданности и упорного труда; просто ожидать, что вы достигнете вершины рейтинга за 2 дня, нереально. Регулярная оптимизация, свободная от черных и серых методов, даст устойчивые результаты. Если сайт еще не готов к движению вверх, возможно, лучше временно исключить его из индексации поисковых систем.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Качественная настройка Яндекс Директ

Получите экспертное мнение или расчет от специалиста нашей студии уже сегодня

Или звоните: 8 (4012) 52-12-17
  • Комплексное продвижение сайта под ключ
  • Комплексный аудит сайта
  • Коммерческий аудит сайта
  • Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
  • Настройка счетчиков под проект
  • Технический аудит сайта
  • Продвижение молодого сайта
  • Юзабилити аудит сайта
  • Опыт работе более 10 лет
  • Комплексное продвижение сайта под ключ
  • Комплексный аудит сайта
  • Коммерческий аудит сайта
  • Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ
  • Настройка счетчиков под проект
  • Технический аудит сайта
  • Продвижение молодого сайта
  • Юзабилити аудит сайта
  • Опыт работе более 10 лет
Каталог Меню

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем сайте. Продолжая просмотр сайта, вы принимаете условия использования

Нужна помощь?

Что будем искать? Например,Аудит