Яндекс недавно представил новую открытую бета-версию стратегии под названием visit lift, направленную на повышение посещаемости сайтов и проведение медиа-исследований.
Яндекс представил новую стратегию для повышения посещаемости сайтов и проведения медиа-исследований, открытая бета-версия которой уже доступна.
Обновленная схема Visit Lift призвана расширить охват и увеличить количество посещений сайта рекламодателя, а также повысить эффективность рекламных инициатив. Информация о показателе visit lift доступна в вашем аккаунте и показывает, сколько человек посетило сайт бренда после начала рекламной кампании. Такие достижения позволяют рекламодателям разумно расходовать свои рекламные бюджеты и оценивать влияние медиаусилий на рост посещений сайта.
Это исследование дает возможность изучить не только первоначальное вовлечение пользователей, но и любую последующую активность, которая имела место в течение недели после прекращения рекламной акции.
Результаты испытаний показали, что рекламные кампании, в которых использовалась новая стратегия, привлекли в два раза больше посетителей сайта по сравнению с теми, в которых она отсутствовала.

Рекламодатели могут настроить свою стратегию в «личном кабинете» Яндекс Директ. Для начала кампании необходимо выбрать стратегию «рост посещений на сайте». Вы можете активировать исследование роста посещений в личном кабинете в начале кампании, включив тумблер «рост посещений» в разделе «рекламная аналитика».
«Тренды на брендформанс и измеряемость инвестиций по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы развиваем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с фокусом на эффективность. Вслед за стратегией «Рост запросов в Поиске», которая помогает растить количество запросов бренда в поиске, мы запускаем стратегию «Рост визитов на сайте», призванную растить посещаемость сайта рекламодателя. А для того, чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост визитов, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию» — Екатерина Одинцова, руководитель отдела развития медийной рекламы компании yandex.